| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Безопасность ребёнка в сети Интернет (материалы к родительскому собранию)Безопасность ребёнка в сети Интернет (Родительское собрание)
Цель: 1. Формирование ответственного отношения по обеспечению безопасности детей при работе в сети Интернет. 2. Знакомство с возможностями, открываемыми компьютерными технологиями и глобальной сетью Интернет по обеспечению безопасного использования детьми ресурсов Интернета. 3. Расширение информационного поля родителей о влиянии интернета на здоровье и безопасность ребёнка.
Литература: http://www.dinkypage.com/ita42 http://www.microsoft.com/ru-ru/security/family-safety/childsafety-internet.aspx http://sch730.edusite.ru/p158aa1.html http://rovit.rxfly.net/stati/seti/69-bezopasnyj-internet-dlja-detej-i-ih-roditelej.html
Приёмы технологии критического мышления: - верные и неверные утверждения; - таблицы ПМИ; - резюме.
Предварительная работа: - поиск материала об использование ресурсов сети Интернет детьми; - анкетирование учащихся.
Организация: 1) родители сидят за столами, перед ними лежит бумага, ручки; 2) объявляется тема родительского собрания; 3) учитель предлагает заполнить анкету.
Стадия вызова
Стадия содержания.
1. Родителям раздаётся текст «Результаты школьных исследований «Дети в Интернете и родители»», «Обеспечение безопасности детей при работе в Интернет» (Приложение 2). В ходе чтения родители заполняют вторую колонку таблицы и сверяют её с первой. 2. Родителями заполняется таблица ПМИ: что хорошего, негативного в использовании детьми сети Интернет и что показалось интересным.
Родителям предлагается высказаться, затем раздаются результаты детских анкет (Приложение 1). Родители сверяют свои результаты и ответы своего ребёнка.
Стадия рефлексии.
В конце родительского собрания предлагается написать родителям краткий вывод (приём резюме). Я понял, что … Меня удивило, что … Меня заинтересовало, что … Все выводы проговариваются вслух. Затем родителям раздаются памятки (приложения 3, 4,5), которые предлагается прочитать и обсудить вместе с детьми, поместить рядом с компьютером ребёнка.
Приложение 1.
Анкета
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы 16.11.2023 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |